Автономная некоммерческая организация дополнительного образования Детский социальный центр «Капельки дождя» — это многопрофильный центр дополнительного образования детей и взрослых.

Целью деятельности АНО ДО ДСЦ «Капельки дождя» является предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей и взрослых, социальной адаптации и абилитации детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов.

Свою МИССИЮ мы видим в мотивации детей к познанию, труду, творчеству и спорту средствами дополнительного образования, в помощи семьям с особыми детьми стать частью инклюзивного гуманистического общества — дружественного, равноправного и комфортного.

НАШ ПОДХОД — «Чудесной таблетки» не существует.

Родительское участие в развитии ребенка на каждом этапе его жизни необходимо!

Только терпение и регулярная работа с ребенком принесут долгожданные плоды.

С марта 2020 года мы, опытные педагоги, тьюторы и тренеры, имеющие соответствующие образование и квалификацию, помогаем семьям с детьми с ОВЗ (РАС, ЗПР, УО, синдром Дауна, СДВГ) в социальной адаптации и социализации ребенка, преодолении социальной изоляции и чувства одиночества, обеспечиваем повышение уровня доступности и информированности родителей в вопросах организации социального взаимодействия особенного ребенка и общества, повышаем уровень его социальной значимости в обществе.

Одним из ведущих направлений Центра является работа с детьми с особыми образовательными потребностями (ООП). Данная категория детей крайне неоднородна, поэтому занятия проводятся по специальным методикам с использованием современных форм и методов, разработанных под каждый вид ООП ребенка. Основной целью данных занятий является устранение трудностей в освоении школьной программы и коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер.

При составлении содержания занятий специалисты Центра руководствуются следующими принципами:

1. Индивидуальный подход к каждому ребенку.

2. Дозирование и чередование умственной и практической деятельности.

3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.

4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребенку, развитие в нем веры в собственные силы.

В нашей деятельности не предусмотрены: международное сотрудничество; план хозяйственно-финансовой деятельности; выплаты стипендий и пособий.

Бакунина Надежда Николаевна

директор, педагог дополнительного образования детей и взрослых

Образование — высшее.


В 2018 году окончила  Аспирантуру Тюменского государственного института культуры по специальности: Культурология,  присвоена квалификация:  Исследователь. Преподаватель-исследователь.
2007 год – Тюмгнгу. связи с общественностью.
В 1991 году окончила Петропавловск-Камчатское педагогическое училище, учитель начальных классов.


Квалификационная категория: первая.


Дополнительное профессиональное образование:
2022 —  ООО «Инфоурок», «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Диплом о профессиональной переподготовке);
В 2016 году — Московский институт современного академического образования, учитель физкультуры, педагог дополнительного образования (музыкально-театральное искусство, хореографическое искусство, художественно-эстетический профиль). (Дипломы о профессиональной переподготовке)


Повышение квалификации:

2022 – АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», «Методика обучения русскому языку как иностранному (РКИ): современные подходы и технологии», 144 часа. (Удостоверение о повышении квалификации №452416073575)
2019 – ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Методика и технология обучения детей с РАС», 36 часов. (Сертификат)
2018 – ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Дидактика инклюзивного образования», 16 часов. (Сертификат)
2018 – ООО «Инфоурок», «Инновационные направления работы с детьми с ОВЗ в системе дошкольного и начального общего образования», 8 часов. (Свидетельство №ЙФ95793342)
2017 – ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования», 78 часов. (Удостоверение о повышении квалификации, №008119)
2016 – АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт», «Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция», 144 часа. (Удостоверение о повышении квалификации №772404844326)


Опыт работы:

С 2020 – по настоящее время – директор АНО ДО ДСЦ «Капельки дождя»
2014 – 2021 гг. – учитель начальных классов, МАОУ СОШ №9, 15 г. Тюмени
2004-2008 гг. – преподаватель кафедры социальных технологий ТюмГНГУ
1991-1998 гг. – учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы. Школы №4, 8 г. Петропавловска-Камчатского


Награждена:

— Благодарственное письмо Тюменской областной Думы
— Нагрудный знак Государственной Думы ФС РФ.


Мать троих детей.

Свяжитесь с нами

Отправьте ваши данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.