В нашем детском центре реализуются четыре творческих направления:

АРТ-терапия «Песочная фантазия» — предназначена для коррекции эмоционально-волевой и познавательной сфер детей с особенностями здоровья (легкая и средняя степень: ЗПР, ЗПРР, ЗРР, легкая степень УО). В результате освоения программы обучающиеся овладеют общими приемами рисования песком, графомоторными навыками, разовьют мелкую моторику, логику, сенсорику, речь, память, абстрактное мышление, социальные и творческие способности, эстетическое и художественное восприятия.

Программа реализуется 1 раз в неделю; длительность занятия — 1,5 часа, в классе АРТ-терапии «Песочная фантазия».

«Академия бумажного искусства «Пион» — программа направлена на развитие индивидуальных способностей, пространственного воображения, фантазии обучающихся через приобщение к миру искусства. Обучающиеся изучают основы материаловедения, композиции и цветоведения, осваивают методы бумажной флористики и технологические приемы бумагопластики. По окончанию курса обучающиеся будут уметь изготавливать бумажные цветы в 3 D.

По окончанию курса выдается Сертификат.

Программа реализуется 1 раз в неделю, длительность занятия — 1,5 часа, в творческой мастерской «Академия бумажного искусства «Пион».

«Школа рукоделия» — программа развивает эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, дает знания по основам цветоведения и видам тканей, формирует навыки выполнения ручных швов, элементарных приемов вязания крючком и на спицах, работы с инструментами для ручного вязания и шитья, навыки обработки тканей в лоскутной технике.

Занятия рукоделием развивают мелкую моторику обеих рук, способствуя гармоничному развитию обоих полушарий головного мозга, что повышает общий умственный потенциал обучающегося.

В результате освоения программы обучающиеся будут владеть приемами вязания спицами и крючком, работы на швейном оборудовании, пользоваться швейными и вязальными инструментами и приспособлениями, правильно выполнять влажно-тепловую обработку швейных и вязанных изделий, изучат технологию последовательного изготовления изделий в технике лоскутного шитья, поясных и плечевых изделий, снимать мерки и раскраивать изделия при помощи готовых выкроек, применять знания по основам цветовой грамоты, материаловедения.

По окончанию курса выдается Сертификат.

Программа реализуется 1 раз в неделю, длительность занятия — 1,5 часа, в творческой мастерской «Школа рукоделия».

«Планета поделок» — программа способствует овладению учащимися начальными трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию объектов труда, способами планирования и организации трудовой деятельности, развитию технического и логического мышления, формированию первоначальных представлений о мире профессий, воспитанию трудолюбия, практическому применению правил сотрудничества в коллективной деятельности. Занятия способствуют развитию у детей не только художественного вкуса, творческих способности, но и экологического воспитания.

Ребята научатся выполнять поделки из соленого теста, бумаги, пластилина, природных материалов, создавать композиции с изделиями, выполненными в разной технике.

Программа разработана для младших школьников и рассчитана на 1 час в неделю, реализуется в классе «Планета поделок».

Бакунина Надежда Николаевна

директор, педагог дополнительного образования детей и взрослых

Образование — высшее.


В 2018 году окончила  Аспирантуру Тюменского государственного института культуры по специальности: Культурология,  присвоена квалификация:  Исследователь. Преподаватель-исследователь.
2007 год – Тюмгнгу. связи с общественностью.
В 1991 году окончила Петропавловск-Камчатское педагогическое училище, учитель начальных классов.


Квалификационная категория: первая.


Дополнительное профессиональное образование:
2022 —  ООО «Инфоурок», «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Диплом о профессиональной переподготовке);
В 2016 году — Московский институт современного академического образования, учитель физкультуры, педагог дополнительного образования (музыкально-театральное искусство, хореографическое искусство, художественно-эстетический профиль). (Дипломы о профессиональной переподготовке)


Повышение квалификации:

2022 – АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», «Методика обучения русскому языку как иностранному (РКИ): современные подходы и технологии», 144 часа. (Удостоверение о повышении квалификации №452416073575)
2019 – ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Методика и технология обучения детей с РАС», 36 часов. (Сертификат)
2018 – ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Дидактика инклюзивного образования», 16 часов. (Сертификат)
2018 – ООО «Инфоурок», «Инновационные направления работы с детьми с ОВЗ в системе дошкольного и начального общего образования», 8 часов. (Свидетельство №ЙФ95793342)
2017 – ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования», 78 часов. (Удостоверение о повышении квалификации, №008119)
2016 – АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт», «Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция», 144 часа. (Удостоверение о повышении квалификации №772404844326)


Опыт работы:

С 2020 – по настоящее время – директор АНО ДО ДСЦ «Капельки дождя»
2014 – 2021 гг. – учитель начальных классов, МАОУ СОШ №9, 15 г. Тюмени
2004-2008 гг. – преподаватель кафедры социальных технологий ТюмГНГУ
1991-1998 гг. – учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы. Школы №4, 8 г. Петропавловска-Камчатского


Награждена:

— Благодарственное письмо Тюменской областной Думы
— Нагрудный знак Государственной Думы ФС РФ.


Мать троих детей.

Свяжитесь с нами

Отправьте ваши данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.